Чтобы создать задачу в JIRA, пользователю  необходимо иметь достаточные полномочия  для соответствующего проекта  – «Создать задачу» (Create Issue) . В противном случае, нужно обратиться к администратору JIRA.

Для того, чтобы создать новую задачу в JIRA, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Нажмите «Создать» (Create) в верхней части экрана, чтобы открыть диалоговое окно «Создать задачу» (Create Issue).

Создание задачи JIRA Комбинация клавиш: c

2. Выберите соответствующий проект и тип задачи в диалоговом окне «Создать задачу» (Create Issue).

3. Введите резюме  задачи и заполните все  поля – по крайней мере, обязательные, отмеченные звездочкой.

Создание задачи JIRA Если вы хотите получить доступ к полям, которые не отображаются в этом диалоговом окне или вы хотите скрыть существующие поля:

1. Нажмите кнопку «Настроить поля» (Configure Fields) в правом верхнем углу экрана.

2. Нажмите «Пользовательский» (Custom) и выберите поля, которые вы хотите отобразить или скрыть, установив или сняв соответствующие флажки, или нажмите «Все» (All), чтобы отобразить все поля.

Создание задачи JIRA Когда вы создадите задачу, JIRA запомнит выбранные вами поля.

4. Необязательно: Чтобы создать серию похожих задач в том же проекте и с таким же типом задачи, установите флажок «Создать еще» (Create another) в нижней части диалогового окна.

5. Если вы удовлетворены содержанием своей задачи, нажмите кнопку «Создать» (Create).

Создание задачи JIRA Если вы выбрали флажок «Создать еще» (Create another) (см. выше), появится новое диалоговое окно «Создать задачу». В зависимости от вашей конфигурации и значений, которые вы указали при создании предыдущих задач, некоторые поля в новом диалоговом окне «Создать задачу» (Create Issue) могут быть предварительно заполнены. Перед созданием следующей задачи убедитесь, что все выполнено правильно.

Создание задачи JIRA Советы:

  • Вы можете указать других пользователей в поле «Описание» (Description) или «Комментарий» (Comment), чтобы сообщение электронной почты было отправлено на адрес электронной почты пользователя (зарегистрированного в учетной записи JIRA) после нажатия кнопки «Обновить» (Update). См. «Отправка задачи по электронной почте пользователям, при указании их» для получения дополнительной информации.
  • В некоторых текстовых полях задачи вы можете ссылаться на другие задачи, вставлять макросы, вставлять изображения и многое другое. Дополнительные сведения см. в разделе «Редактирование полей Rich Text».
  • Чтобы просмотреть список всех созданных вами задач, которые еще не были решены, перейдите к своему имени пользователя и выберите «Профиль» (Profile), а в своем профиле нажмите «Фильтры» (Filters)> «Сообщить и открыть» (Reported & Open).
  • Вы можете автоматически стать наблюдателем задач, которые вы создаете, в зависимости от параметра Autowatch в вашем профиле пользователя. Обратите внимание: если вы не изменили этот параметр, то вы унаследуете глобальные настройки Autowatch, установленные вашим администратором JIRA (в Создание задачи JIRA> «Система»  (System)> «Пользовательские настройки»  (User Preferences).
  • При соответствующей настройке администратором JIRA также возможно создавать задачи по электронной почте.
  • Если вы используете Agile Scrum-доски для планирования, вы можете легко добавить задачу в свой бэклог с помощью встроенного создания задачи.

Скриншот: диалоговое окно «Создать задачу» (Create Issue)

Создание задачи JIRA

По материалам Atlassian JIRA User’s Guide: Creating an Issue

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *