Что такое программа раннего доступа Tempo?
Программа раннего доступа к Tempo (EAP) – это пилотная программа, которая предоставляет клиентам доступ к Release Candidate (RC) для будущей надстройки Tempo Server. EAP дает нашим клиентам возможность тестировать новые функции и запускать тесты на совместимость с существующими интеграциями до даты релиза продукта, чтобы убедиться, что обновление до следующей версии является для них правильным решением. Это также дает нашим клиентам возможность предоставить отзыв о любых новых функциях.
Каковы преимущества программы раннего доступа Tempo?
Наш EAP предоставляет участникам возможность предоставить обратную связь, которая может повлиять на функции, функциональность и реализацию существующих и будущих релизов. Участники имеют возможность:
- Получить ранний взгляд на новые продукты и ключевые функции и функциональность
- Тщательно протестировать снимки следующего релиза Tempo Server с их настройкой и средой;
- Определить потенциальные задачи или препятствия, которые могут повлиять на повседневную деятельность при использовании Tempo;
- Тестировать новые функции и / или улучшения;
- Подготовить пользователей к предстоящим изменениям;
- Подготовить интеграции к предстоящим изменениям API.
- Оставить отзыв, который поможет уточнить требования к функциональности и функциональности
Расписание EAP
Как правило, релизы Tempo Server будут происходить ежемесячно с соблюдением следующих запрещенных этапов:
Обратите внимание, что для некоторых релизов может потребоваться более длительный период EAP – это будет указано на странице объявления.
Кандидат релиза (RC)
Кандидат на релиз (и примечания к релизу) будет доступен для клиентов EAP через Google Drive. Менеджер успеха клиента Tempo свяжется с клиентом, чтобы сообщить ему, когда RC будет доступен для загрузки.
Хотя кандидат на релиз должен быть стабильным, это снимок релиза, который не прошел такой же степени тестирования, как и полный релиз. Поэтому RC не безопасны для установки в производственной среде.
Tempo не будет нести ответственность за потенциальные проблемы или потерю данных, которые могут возникнуть при тестировании или реализации кандидата на релиз.
Требования клиента
- Среда тестирования, которая напоминает их производственную среду (включая версию Jira, базу данных, интеграцию и размер базы данных).
- Ресурсы для настройки RC в среде тестирования и выполнения тестирования в отведенное время.
- Контактное лицо для предоставления отзывов / отчетов об ошибках в течение периода EAP.
Обязательства Tempo
- Предоставьте клиентам EAP кандидата на релиз (RC) за 9 рабочих дней до указанной даты релиза.
- Предоставьте черновик примечаний к выпуску с перечислением новых функций, улучшений и исправлений ошибок (багов), а также любых изменений в базах данных и возможных задачах обновления.
- Обязательство по исправлению или устранению серьезных или критических ошибок, о которых сообщили клиенты EAP до окончания фазы тестирования клиентов, и предоставление нового снимка RC.
- Обязательство исправить или смягчить любые ошибки (баги) регрессии до официального выпуска.
Tempo не будет оказывать поддержку, если кандидат на релиз (RC) установлен в производственной среде, которая впоследствии становится нестабильной.
Сообщения об ошибках и отзывы:
- Tempo обязуется исправлять или устранять любые критические или серьезные ошибки до окончания фазы тестирования и предоставлять новый снимок RC, чтобы клиент мог продолжить тестирование (см. классификацию серьезности ниже).
- Tempo обязуется исправлять или устранять любые ошибки регрессии до официальной даты релиза.
- Несмотря на то, что Tempo стремится обеспечить наилучшее возможное качество, мы, к сожалению, не можем исправить или устранить все новые или известные ошибки до официальной даты релиза.
- Клиенты EAP должны сообщать о критических или серьезных ошибках, как только они обнаружены.
- Контактный пункт клиента должен предоставить описание всех задач и ошибок, обнаруженных во время тестирования, а также любые отзывы, используя эту ссылку: https://tempo-io.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/6/create/63 . Назначенный им CSM будет контролировать форму и координировать внутренние действия для исправлений и / или связываться с точкой контакта для предоставления информации о любых исправлениях или обходных решениях.
Диаграмма серьезности ошибок
Серьезность |
Описание |
Критичные |
Сбой системы, значительное снижение производительности, повреждение данных, потеря данных, нарушение безопасности. Проблема с блокировкой, без обходного пути. |
Серьезные |
Операционная ошибка, целостность данных, значительное снижение производительности, потеря функциональности. Нет обходного пути. |
Умеренные |
Операционная ошибка, целостность данных, некоторое снижение производительности, потеря функциональности. Есть обходной путь. |
Незначительные |
Незначительные проблемы, орфографические ошибки, макет пользовательского интерфейса, редкие случаи. |
Зарегистрироваться
Если вы заинтересованы в участии в нашей программе EAP, мы приглашаем вас заполнить эту форму: https://tempo-io.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/6/create/62.
Мы рассмотрим все заявки и будем на связи, если вас выбрали. Из-за большого количества заявок вы можете не услышать нас немедленно; мы будем хранить все заявки в файле и, возможно, свяжемся с вами в будущем.
–