Что такое программа раннего доступа Tempo?

Программа раннего доступа к Tempo (EAP) – это пилотная программа, которая предоставляет клиентам доступ к Release Candidate (RC) для будущей надстройки Tempo Server. EAP дает нашим клиентам возможность тестировать новые функции и запускать тесты на совместимость с существующими интеграциями до даты релиза продукта, чтобы убедиться, что обновление до следующей версии является для них правильным решением. Это также дает нашим клиентам возможность предоставить отзыв о любых новых функциях.

Каковы преимущества программы раннего доступа Tempo?

Наш EAP предоставляет участникам возможность предоставить обратную связь, которая может повлиять на функции, функциональность и реализацию существующих и будущих релизов. Участники имеют возможность:

  • Получить ранний взгляд на новые продукты и ключевые функции и функциональность
  • Тщательно протестировать снимки следующего релиза Tempo Server с их настройкой и средой;
  • Определить потенциальные задачи или препятствия, которые могут повлиять на повседневную деятельность при использовании Tempo;
  • Тестировать новые функции и / или улучшения;
  • Подготовить пользователей к предстоящим изменениям;
  • Подготовить интеграции к предстоящим изменениям API.
  • Оставить отзыв, который поможет уточнить требования к функциональности и функциональности

Расписание EAP

Как правило, релизы Tempo Server будут происходить ежемесячно с соблюдением следующих запрещенных этапов:

  • Tempo предоставит клиентам EAP кандидата на релиз (RC) за девять (9) рабочих дней до даты релиза.
  • У клиента EAP будет одна рабочая неделя для тестирования новых функций и проведения внутреннего регрессионного тестирования.
  • После фазы тестирования EAP у Tempo будет четыре дня для завершения релиза.
  • Обратите внимание, что для некоторых релизов может потребоваться более длительный период EAP – это будет указано на странице объявления.

    Кандидат релиза  (RC)

    Кандидат на релиз (и примечания к релизу) будет доступен для клиентов EAP через Google Drive. Менеджер успеха клиента Tempo свяжется с клиентом, чтобы сообщить ему, когда RC будет доступен для загрузки.

    Хотя кандидат на релиз должен быть стабильным, это снимок релиза, который не прошел такой же степени тестирования, как и полный релиз. Поэтому RC не безопасны для установки в производственной среде.

    Tempo не будет нести ответственность за потенциальные проблемы или потерю данных, которые могут возникнуть при тестировании или реализации кандидата на релиз.

     

    Требования клиента

    • Среда тестирования, которая напоминает их производственную среду (включая версию Jira, базу данных, интеграцию и размер базы данных).
    • Ресурсы для настройки RC в среде тестирования и выполнения тестирования в отведенное время.
    • Контактное лицо для предоставления отзывов / отчетов об ошибках в течение периода EAP.

    Обязательства Tempo

    • Предоставьте клиентам EAP кандидата на релиз (RC) за 9 рабочих дней до указанной даты релиза.
    • Предоставьте черновик примечаний к выпуску с перечислением новых функций, улучшений и исправлений ошибок (багов), а также любых изменений в базах данных и возможных задачах обновления.
    • Обязательство по исправлению или устранению серьезных или критических ошибок, о которых сообщили клиенты EAP до окончания фазы тестирования клиентов, и предоставление нового снимка RC.
    • Обязательство исправить или смягчить любые ошибки (баги) регрессии до официального выпуска.

    Tempo не будет оказывать поддержку, если кандидат на релиз (RC) установлен в производственной среде, которая впоследствии становится нестабильной.

    Сообщения об ошибках и отзывы:

    • Tempo обязуется исправлять или устранять любые критические или серьезные ошибки до окончания фазы тестирования и предоставлять новый снимок RC, чтобы клиент мог продолжить тестирование (см. классификацию серьезности ниже).
    • Tempo обязуется исправлять или устранять любые ошибки регрессии до официальной даты релиза.
    • Несмотря на то, что Tempo стремится обеспечить наилучшее возможное качество, мы, к сожалению, не можем исправить или устранить все новые или известные ошибки до официальной даты релиза.
    • Клиенты EAP должны сообщать о критических или серьезных ошибках, как только они обнаружены.
    • Контактный пункт клиента должен предоставить описание всех задач и ошибок, обнаруженных во время тестирования, а также любые отзывы, используя эту ссылку: https://tempo-io.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/6/create/63 . Назначенный им CSM будет контролировать форму и координировать внутренние действия для исправлений и / или связываться с точкой контакта для предоставления информации о любых исправлениях или обходных решениях.

    Диаграмма серьезности ошибок

    Серьезность

    Описание

    Критичные

    Сбой системы, значительное снижение производительности, повреждение данных, потеря данных, нарушение безопасности. Проблема с блокировкой, без обходного пути.

    Серьезные

    Операционная ошибка, целостность данных, значительное снижение производительности, потеря функциональности. Нет обходного пути.

    Умеренные

    Операционная ошибка, целостность данных, некоторое снижение производительности, потеря функциональности. Есть обходной путь.

    Незначительные

    Незначительные проблемы, орфографические ошибки, макет пользовательского интерфейса, редкие случаи.

    Зарегистрироваться

    Если вы заинтересованы в участии в нашей программе EAP, мы приглашаем вас заполнить эту форму: https://tempo-io.atlassian.net/servicedesk/customer/portal/6/create/62.

    Мы рассмотрим все заявки и будем на связи, если вас выбрали. Из-за большого количества заявок вы можете не услышать нас немедленно; мы будем хранить все заявки в файле и, возможно, свяжемся с вами в будущем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *