Если у вас возникают проблемы с использованием или настройкой JIRA, вы можете сообщить нам об этом в Atlassian.
Вы можете сначала найти следующее:
- Сайт Atlassian Answers (форум JIRA), где сотрудники Atlassian и пользователи JIRA могут ответить на ваши вопросы.
- База знаний JIRA.
Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, отправьте запрос на поддержку (см. ниже).
В качестве альтернативы, если вы чувствуете, что столкнулись с ошибкой в JIRA или хотите запросить помощь, напишите об этом. Это хорошая идея, чтобы сначала просмотреть популярные проблемы JIRA – это помогает предотвратить дубликаты.
Ищете другую полезную информацию? Вы можете получать новости, информацию о помощи и советы по коду через нашу рассылку, блоги и форумы. Оставайтесь на связи с нами здесь.
Получение запроса на поддержку
Вы можете запросить поддержку в JIRA или через Интернет, как описано ниже:
Поднять запрос поддержки через систему JIRA
- Предоставьте как можно больше информации, включая сообщения об ошибках, появляющихся на консоли или в журналах.
ИЛИ:
чтобы поднять запрос поддержки через Интернет
Иногда необходимо настроить уровни ведения JIRA для получения более подробного сообщения об ошибке или трассировке стека. Информацию о том, как это сделать, можно найти в разделе ведения журнала документации.
Создание поддержки создания архива
Если вы создали запрос поддержки через Интернет, вам может понадобиться создать «Support Zip» (который содержит информацию о вашей системе JIRA) и прикрепить его к запросу поддержки. Это поможет нашим инженерам поддержки решить проблему.
Если вы не можете войти в JIRA, см. раздел «Предоставление журналов, когда вы не можете войти в JIRA».
Чтобы создать поддержку создания архива :
Ярлык клавиатуры: инструменты поддержки g + g +.
Теперь вы можете обратиться к своему запросу поддержки и приложить поддержку Zip.
Предоставление журналов, когда вы не можете войти в JIRA
Если вы не можете войти в JIRA, вы все равно можете создать сжатый файл (zip или tar.gz) со следующими журналами:
Последние журналы JIRA: $ JIRA_HOME / log / atlassian-jira.log
Файлы журнала приложений (Tomcat):
- UNIX: $ JIRA_INSTALL / logs / catalina.out
- Windows: $ JIRA_INSTALL / logs / stdout и stderr
Если вы не можете найти эти файлы, выбирате из содержимого следующих каталогов и присоедините их к вашему запросу поддержки:
–