Обзор

Чтобы помочь пользователям адаптировать JIRA к потребностям вашей организации, JIRA позволяет вам манипулировать отображением и поведением полей задач («Сводка» (Summary), «Описание» (Description), «Тип задачи» (Issue Type) и т. д.).

Вы можете:

  • Изменить описание поля
  • Сделать поле скрытым или видимым
  • Сделать поле обязательным или необязательным
  • Добавить свои собственные значения для «Тип задачи», «Приоритет», «Разрешение» и «Статус»,
  • Создать новые «пользовательские» поля
  • Включить расширенный текстовый рендеринг для (некоторых) полей
  • Позиционировать поля  на экране
  • Выбирать, какой экран следует отображать для каждой операции  задачи (например, «Создать задачу» (Create Issue), «Изменить задачу» (Edit Issue)) или переход рабочего процесса (например, «Разрешить задачу» (Resolve Issue), «Закрыть задачу» (Close Issue))

Настройка полей и экранов

Концепции

Некоторые ключевые концепции JIRA включают:

  • Конфигурация полей – набор определений для всех полей, включающий: описание каждого поля; независимо от того, скрыто или видимо каждое поле; требуется ли каждое поле или необязательно; и какой тип рендеринга использовать для каждого текстового поля.
  • Экран – определяет, какие поля присутствуют на экране, и их порядок. (Обратите внимание, что скрытое поле может присутствовать на экране, но все равно будет невидимым.)
  • Схема экрана – сопоставляет различные экраны с различными задачами (например, «Создать задачу» (Create Issue), «Редактировать задачу» (Edit Issue), «Просмотреть задачу» (View Issue)).
  • Рабочий процесс – определяет шаги (то есть статусы) и переходит к другим шагам, которые задача проходит на протяжении всего жизненного цикла. Экраны также могут быть сопоставлены с различными переходами рабочего процесса.
  • Схема конфигурации поля – связывает конфигурации полей с типами задач, которые, в свою очередь, применяются к проектам. Это позволяет указывать разные типы поведения для поля для каждого типа задач в данном проекте.
  • Схема экрана типа задач – связывает схемы экрана с типами задач, которые, в свою очередь, применяются к проектам. Это позволяет вам указывать разные экраны для конкретной операции (например, «Создать задачу» (Create Issue)) для каждого типа задачи в данном проекте. Например, вы можете использовать один экран при создании задачи типа «Ошибка (Баг)» и другой экран при создании проблемы типа «Ошибка» (Task).
  • Схема рабочего процесса – сопоставляет рабочие процессы с типами задач, которые, в свою очередь, применяются к проектам. Это позволяет указать различные рабочие процессы для каждого типа задач в данном проекте.
  • Схема типа задачи – применяется к проектам и определяет (или ограничивает) типы задач, доступные для этих проектов.

Настройка полей и экранов Если схема конфигурации поля, схема экрана типа задачи и схема рабочего процесса, связанные с данным проектом, содержат ассоциации с другими типами задач, которые не указаны в схеме типа задачи проекта, то эти другие типы задач будут игнорироваться проектом, поскольку схема типа задачи проекта ограничивает типы задач, которые может использовать проект.

Связанные темы

  • Настройка встроенных полей

    • Определение значений полей типа задачи
    • Связывание типов задач с проектами
    • Определение значений полей приоритета
    • Определение значений полей разрешения
    • Определение значений полей состояния (статуса)
    • Перевод резолюций, приоритетов, статусов и типов задач
  • Добавление пользовательского поля
  • Настройка пользовательского поля
  • Создание справки для пользовательского поля
  • Указание поведения поля

    • Связывание поведения полей с типами задач
    • Настройка рендеринга
  • Определение экрана
  • Связывание экрана с операцией задачи
  • Связывание сопоставлений экранов и операций с типом задачи

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *