Гаджет «Время начала задач»  (Time Since) отображает гистограмму, показывающую количество задач, для которых выбранное поле даты (например, «Создано» (Created), «Обновлено» (Updated), «Должно» (Due), «Разрешено» (Resolved) или настраиваемое поле) было установлено пользователем на заданную дату.  «Решено» (Resolved)  здесь – это поле «Дата разрешения системы», которое является последней датой, когда поле «Разрешение системы» было установлено на любое непустое значение. Отчет основан на вашем выборе  проекта или фильтра задачи в выбранных вами единицах времени (т. е. часов, дней, недель, месяцев, кварталов или лет).

 

Гаджет «Время начала задач» (Time Since) может выглядеть следующим образом на рабочем столе: 

Добавление гаджета «Время начала задач» (Time Since) на  рабочем столе проекта

Нажмите ссылку «Подробнее» (more detail), чтобы перейти к полноразмерному отчету и таблице данных.

Для того чтобы добавить  гаджет «Время начала задач» (Time Since) на  рабочий стол пректа, необходимо выполнить следующие шаги:

  • Перейдите на панель инструментов JIRA и нажмите «Добавить гаджет» (Time Since).
  • Появится окно «Каталог гаджетов» (Gadget Directory). Найдите гаджет «Время начала задач» (Time Since)  и нажмите кнопку «Добавить сейчас» (Add it Now). Затем нажмите кнопку «Готово» (Finished) в нижней части каталога гаджетов.
  • Готовый для настройке ярлыков гаджет «Время начала задач» (Time Since) появится на рабочем столе. На нем отражены основные поля настройки: 
  • Добавление гаджета «Время начала задач» (Time Since) на  рабочем столе проекта

    • «Проект или сохраненный фильтр» (Project or Saved Filter) —  начните вводить имя проекта или фильтра или щелкните ссылку «Расширенный поиск» (Advanced Search) для поиска проекта или фильтра.

    • «Поле даты» (Date Field) — выберите дату, в которой вы заинтересованы (например, «Создано» (Created), «Обновлено» (Updated), «В соотвествии» (Due), «Разрешено» (Resolved) или настраиваемое поле типа «Дата» (Date).

    * Примечание: доступно только в том случае, если администратор JIRA включил отслеживание времени.

    • «Период» (Period) —  выберите временные рамки, на которых будет основываться отчет: «Часовая» (Hourly) / «Ежедневная» (Daily) / «Еженедельно» (Weekly) / «Ежеквартально» (Quarterly) / «Ежегодно» (Yearly).

    • «Дни ранее» (Days Previously) —  введите количество данных дней (считая назад с сегодняшнего дня) для включения в отчет.

    • «Совокупные итоги?» (Cumulative Totals?) — выберите либо:

      • «Да» (Yes), чтобы постепенно добавлять данные в предыдущий столбец; или

      • «Нет» (No), чтобы показывать только одно значение в каждом столбце.

    • «Интервал обновления» (Refresh Interval) – выберите, как часто вы хотите, чтобы гаджет обновлял отображаемую активность: (никогда / каждые 15 минут / каждые 30 минут / каждый час / каждые два часа).

              4. Нажмите кнопку «Сохранить» (Save).

    Чтобы переместить гаджет «Время начала задач» (Time Since) на другую позицию на рабочем столе, просто перетащите его мышью. Вы также можете изменить внешний вид и поведение гаджета.

    Конфигурация  настроек кеша Internet Explorer

    Если вы используете Internet Explorer, вам нужно настроить свой браузер, чтобы иметь возможность печатать страницы с диаграммами правильно:

  • Выберите «Интернет опции» (Internet Options) в меню «Инструменты» (Tools):
  • Добавление гаджета «Время начала задач» (Time Since) на  рабочем столе проекта

  • Откроется окно «Интернет опции» (Internet Options). Нажмите кнопку «Настройки» (Settings) в разделе «Временные файлы Интернета» (Temporary Internet files) (например, кеш):
  • Добавление гаджета «Время начала задач» (Time Since) на  рабочем столе проекта

  • Откроется окно «Настройки» (Settings). Убедитесь, что у вас нет опции «Каждое посещение страницы» (Every visit to the page) (т. е. без кеширования). Если это так, выберите вариант «Автоматически» (Automatically).
  • Добавление гаджета «Время начала задач» (Time Since) на  рабочем столе проекта

     

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *