Нас часто спрашивают, почему мы предлагаем автоматизацию для Jira, если в Jira Service Desk автоматизация входит в комплект поставки. Встроенная автоматизация Jira Service Desk великолепна, но Automation for Jira выводит ее на новый уровень с точки зрения мощности и простоты использования. Мы считаем, что Automation for Jira предлагает значительные преимущества по сравнению со встроенной системой автоматизации Jira Service Desk, которая помогает ВСЕМ командам автоматизировать свои процессы и позволяет вам выполнять еще больше бизнес-требований.

Особенности

Интеллектуальные значения – Интеллектуальные значения позволяют заменять любое значение из любого объекта к которому у правила есть доступ. Например. Статус родительской задачи, адрес электронной почты человека, который редактировал задачу, или значения до и после редактирования задачи. Они разрешены в большинстве полей, позволяя вам делать такие вещи, как:

  • Синхронизировать значения полей между задачами
  • Выполнять математические функции – например, дней в неделю * часов в день
  • Выполнять манипуляции с датой – например, установить срок оплаты через 4 рабочих дня
  • Запускать правило, только если поле соответствует регулярному выражению

 

Это лишь малая часть того, что можно сделать с интеллектуальными значениями .

  • Больше компонентов – с более чем 50 компонентами на выбор вы можете охватить гораздо больше процессов, чем с 32 компонентами, поставляемыми с Service Desk.
  • Поддержка Jira Software – вы можете отслеживать изменения в спринтах, версиях, а также обновлять поля программного обеспечения при возникновении проблем. Позволяет автоматизировать многие процессы выпуска.
  • Работа со связанными задачами – вы также можете разветвляться и действовать по любой связанной задаче. Например. Для всех подзадач установите такой же приоритет, как и у родительской задачи, прокомментируйте все связанные задачи, перенесите эпик этой истории и многие другие варианты использования.

Пользовательский интерфейс

Мы очень гордимся пользовательским интерфейсом и считаем его одним из самых привлекательных на рынке. Вот сравнение Automation for Jira и Service Desk для простого правила редактирования приоритета и добавления комментария:

Автоматизация для Jira

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Служба поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Подробное сравнение функций

 

Automation for Jira

Автоматизация Jira Service Desk

Поддерживаемые типы проектов

Все

Проекты службы поддержки

Поддержка Jira Software

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Администраторы проекта могут создавать правила

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Разрешения для тех, кто может создавать правила

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Лимиты обслуживания для защиты Jira

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Глобальные правила

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Правила для нескольких проектов

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Настраиваемый Актер Правил

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки За правило

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки На проект

Запустить правило от имени пользователя, инициировавшего событие

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Триггеры

22

12

Условия

6

11

Действия

2

9

Выполнять правила по связанным задачам

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Запланированные правила

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Копировать значения между задачами и полями

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Математические функции / вычисляемые поля

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Комплексные замены интеллектуальных значений

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки 9 переменных в электронной почте

Авто одобрение

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Аудит журналов

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки Правило / Проект / Глобальный

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки Правило

Интеграции из коробки

Stride, Slack, HipChat, Twilio, Webhooks

вебсервис

Интеграции на рынке

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Написание своих собственных интеграций

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

Автоматизация для Jira по сравнению с автоматизацией службы поддержки

 

По материалам Automation for Jira – Server: Automation for Jira vs Jira Service Management automation

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *